Внутренняя система
оценки
качества образования (ВСОКО) в управлении
ОО
Федеральным законом «Об образовании» определена необходимость функционирования в образовательной организации системы оценочной деятельности
(ВСОКО). При этом, нет единого
регламента внутренней системы оценки качества. Предполагается, что каждая организация самостоятельно определяет ее параметры. На что же ориентироваться руководителю и что учесть при формировании ВСОКО?
Руководство школой в современных условиях требует разработки особой системы
оценки результатов.
Деятельность
организации должна соответствовать требованиям как федерального, так и международного (ISO 9000) законодательства к качеству образования.
Качество образования
– это комплексная характеристика
образовательной
деятельности и подготовки обучающегося, выражающая
степень их соответствия ФГОС и потребностям
физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная
деятельность, в том числе степень достижения образовательной программы.
ФЗ №273 «Об образовании»
Внутренняя система
оценки качества образования создана с целью
мониторинга результатов реализации ФГОС. Разработка,
внедрение и обеспечение функционирования модели осуществляется администрацией школы.